Опцион словарь


Задача опциона в маркетинге - стимулирование продажи покупки товара, выстраивание взаимоотношений между продавцом и покупателм товаров услуг.

опцион словарь

Опционный договор — это договор между продавецом и потенциальным покупателем, опцион словарь которому покупатель или продавец имеет право, но может опцион словарь не воспользоваться, на совершение покупки продажи товара услуги по заранее оговорённой в договоре цене в определённый момент в будущем, на протяжении определённого отрезка времени.

Как видно из определения, различают два вида опционов: опционы на покупку call option опцион словарь опцион на продажу put option.

опцион словарь

Пример опциона 1: продавец автомобилей предоставляет право опцион постоянному покупателю владельцу "Золотой карты" право на преобретение в течении полугода автомобиля в определенной комплектации по опцион словарь цене. Пример опциона 2: Госкорпорация, опцион словарь покупатель изделий из металла объявляет опцион на поставку в течении следующего квартала метизной продукции на определенную сумму по заявленной цене.

опцион словарь основные инвестиционные стратегии с использованием опционов

Первые упоминания об опционах датируются вторым тысячелетием до нашей эры. Сегодня опционы взяты на вооружение и маркетинговыми специалистами, занимающимися торговым маркетингом.